По всем вопросам звоните:

Техническая поддержка (Заявка)

Заявка - это сообщение в службу технической поддержки с Вашим вопросом или описанием проблемы. Каждой заявке присваивается индивидуальный ключ, ссылка на который отправляется Вам на E-mail. Ключ используется для просмотра истории переписки с оператором службы поддержки и текущего состояния заявки. Чтобы отправить заявку, Вам нужно заполнить форму. При необходимости Вы можете прикрепить к заявке скриншот страницы, на которой обнаружены проблемы.

Заполните форму

* Поля, обязательные для заполнения

Некорректный E-mail

  • общие вопросы
  • финансовые вопросы
  • предложения
  • ошибки
1добавить
2добавить
3добавить
4добавить
5добавить
  • Вы можете прикрепить до 5-ти файлов;
  • Максимальный размер файла: 10Mb;
  • Разрешенные типы файлов: .jpg, .png, .gif, .tif

Категории

Популярные договоры

Показать все договоры

Новости

  • Изменения в работе техподдержки

    Уважаемые пользователи! С 19 по 23 июня будут проводиться профилактические работы, в связи с...

  • Письмо - единственный способ уведомить участника договора?

    Что первым приходит в голову, когда перед нами стоит задача уведомить участника договора о...

  • Изменения при оплате по смс в сети оператора МТС

    Добрый день, уважаемые пользователи! С 01.06.15 произошли изменения при оплате по смс в сети...

К договору
Контакты Чат Помощь