По всем вопросам звоните:

Техническая поддержка (Заявка)

Заявка - это сообщение в службу технической поддержки с Вашим вопросом или описанием проблемы. Каждой заявке присваивается индивидуальный ключ, ссылка на который отправляется Вам на E-mail. Ключ используется для просмотра истории переписки с оператором службы поддержки и текущего состояния заявки. Чтобы отправить заявку, Вам нужно заполнить форму. При необходимости Вы можете прикрепить к заявке скриншот страницы, на которой обнаружены проблемы.

Заполните форму

* Поля, обязательные для заполнения

Некорректный E-mail

  • общие вопросы
  • финансовые вопросы
  • предложения
  • ошибки
1добавить
2добавить
3добавить
4добавить
5добавить
  • Вы можете прикрепить до 5-ти файлов;
  • Максимальный размер файла: 10Mb;
  • Разрешенные типы файлов: .jpg, .png, .gif, .tif

Категории

Популярные договоры

Показать все договоры

Новости

  • Изменения в коллективном договоре касательно уведомительной регистрации

    21.09.2019 внесены изменения в Постановление Кабинета Министров Украины от 13 февраля 2013 № 115...

  • Оказание услуг или подряд?

    При выборе договора у некоторых наших пользователей возникает вопрос, что им больше подойдет:...

  • Изменения в работе техподдержки

    Уважаемые пользователи! С 19 по 23 июня будут проводиться профилактические работы, в связи с...

К договору
Контакты Помощь